Обмен без проблем

Лучшая гарантия на телевизоры!

Мы хотим, чтобы Вы были счастливы, купив телевизор у нас.

Для этого мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны.

Удачных покупок, дорогие посетители!

Весь товар, представленный в магазине "21max" является официальным, имеет сертификацию Ростеста и следовательно, наши покупатели получают полноценную техническую поддержку от фирм - производителей, а так же полноценное гарантийное обслуживание. Вместе с товаром в обязательном порядке Вы получаете:

  • фирменный гарантийный талон
  • кассовый чек
  • товарный чек

 

Возврат / обмен товара ненадлежащего качества (Вы выявили брак) в первые 15 дней после покупки.


Порядок действий:

  1. Вы нашли брак у нового товара в первые 15 дней с момента покупки.
  2. Позвоните в службу поддержки фирмы производителя и опишите ситуацию. Это нужно, для того, чтобы четко понимать, что имеет место именно брак, а не кратковременный сбой каких либо управляющих программ. Телевизоры сегодня практически стали компьютерами и часто бывает, что для решения проблемы нужно сбросить настройки или обновить программное обеспечение телевизора. А может, надо просто что-то настроить. В колл центре технической поддержки фирм производителей имеется большая база данных по различным проблемам и возможно, решение Вашей проблемы уже описано. Так же Вас могут соединить с инженерами сервисного центра. Примерно 70-80 процентов проблем разрешаются на этом этапе.
  3. Если после разговора со службой поддержки выяснилось, что проблема действительно есть - звоните нам по телефону отдела претензий, который указан в товарном чеке, который вы получите вместе с телевизором или по телефону сайта +7 (495) 663-55-48.
  4. Менеджер по проблемам обязательно решит Ваш вопрос как можно быстрее. Вам или обменяют товар на новый или возвратят деньги по Вашему желанию.

Важно!

  • В большинстве случаев к Вам приедет наш специалист и на месте примет решение об обмене товара или возврате денег.
  • Но бывают случаи, когда не очевидно, что является причиной возникновения поломки: механическое воздействие, недопустимые условия эксплуатации (в основном это относится к колебаниям питающего напряжения) или это заводской брак. Чтобы выяснить это, в некоторых случаях мы будем отсылать товар на техническую экспертизу (сроком до 20 дней, согласно Закону о Защите Прав Потребителя). Если экспертиза выявит заводской брак - мы поменяем товар или вернем деньги. Вы можете сами обратиться в сервисный центр производителя (как правило это будет быстрее) и если сервисный центр выдаст заключение о заводском браке - то мы поменяем товар или вернем деньги.

 

Возврат / обмен товара надлежащего качества.


Порядок действий:

  1. Вам не понравился товар или он не подошел вам по габаритам, форме и цвету и вы хотите его вернуть или обменять на другой товар. Хотя Закон "О Защите Прав Потребителя" не предусматривает обмен или возврат технически сложного товара (к которым относятся телевизоры), но в течение 14 дней с момента покупки мы идем нашим покупателям навстречу. Единственное условие - товар не был в использовании, полностью сохранена упаковка (коробка, пенопласт, все пленочки и пакетики в идеальном состоянии) и все документы.
  2. Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена и вызываете к себе нашего водителя.
  3. Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или отдает новый товар.

 

Возврат / обмен товара ненадлежащего качества (Вы выявили брак) по истечении 15 дней после покупки в течение гарантийного срока.


Порядок действий:

  1. Товар сломался в течение гарантийного срока, но после 15 дней с момента покупки.
  2. Обратитесь в сервисный центр фирмы производителя и Вам отремонтируют товар бесплатно.

Важно! В случае, если:

  • обнаружен существенный недостаток
  • нарушаются сроки устранения недостатков (установленных Законом о Защите Прав Потребителя)
  • невозможно использовать товар в течение более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

нужно получить заключение о неремонтопригодности или нарушении сроков ремонта от сервисного центра фирмы производителя, связаться с нашим менеджером по претензиям и на основании этого заключения мы вернем Вам деньги за товар или обменяем его на новый.

Приятных Вам покупок и хорошего настроения!

+7 (495) 663-55-48